xGENiuSx Гость
| Тема: заявка от Тыхи Пн Фев 21, 2011 12:34 pm | |
| 1. Ник в игре xGENiuSx2. Основная профа (лвл) Adventurer 80 lvl3. Сабы (лвл)- В процессе,хочу сделать за тв!4. Статус Дворянина (есть/нет)- за тв!5. Экипировка (экипировка сабов) Мж лайт сет , сепор с са, ТТ бижа!6. Имя Серега7. Возраст 208. Место жительства г.Железноводск9. Количество пвп/пк 60/510. Место выхода в сеть (дом, клуб, работа) Дом11. Среднее кол-во часов онлайна в день (в какое время суток),В какое время обычно играете? 4-24ч12. В каких кланах состояли, почему из них ушли (всеми персонажами) Империал (онлайна нет), Печеньки (энвизион) выбыл из клана так как были перестановки в реале не получалось зайти,после выгнали из-за непосещаемости,но сейчас все востановилось на свои места и я задротю как и раньше! ^^13. Другие персонажи в игре, кратко о них (ник, лвл, профа) Нету ( Играю всего на абиссе 4 месяца14. Почему именно наш клан? Понравился как клан, часто вижу в гирани, в шауте о наборе! А почему бы и не попробывать? 15. C Уставом клана согласен/не согласен Согласен16. Имеете ли Вы возможность пользоваться Team Speak'ом/skype? Да |
|
????? Гость
| Тема: Re: заявка от Тыхи Пн Фев 21, 2011 3:51 pm | |
| + )) Парни, чтоб новую тему не создавать - приеду домой тока в мае. Сорри если подвёл.... |
|
????? Гость
| Тема: Re: заявка от Тыхи Пн Фев 21, 2011 4:42 pm | |
| 1) Эквип никакой (см. темку "стремный лук" xD) Набор ведется для дд Ы шмот минимум. 2) на 11-й вопрос не увидел понятного ответа, но логически предолагаю, что "4-24ч" - это онлайн в день. Что ж, похвально. Уточни, Серега, время онлайна. 3) Игрока с ником xGENiuSx ни разу не видел в игре, но не суть) ИТОГО: нам в консту нужны ДД. Другое дело, что это "голый" тх, как в плане эквипа, так и в плане нубл, сабов и точености. Я бы предложил Сереге приодеться - Дино мутится довольно легко, купить и заатрибутить хотя бы АС - тоже не проблема. Хотя мб я уже "зажрался"))) В общем, я без эквипа "+" поставить не могу. - Цитата :